Под сомнение поставлена основа медиа-бизнеса - рейтинги телеканалов немецкой компании GfK.
Что же мы на самом деле смотрим, что мы на самом деле хотим смотреть? Кто это решает? Кому это нужно?
А теперь давайте без эмоций и по порядку. Вы заметили, что в эфире - просто засилье программ о пришельцах?
Это несметное количество фильмов о летающих тарелках невозможно объяснить никакими разумными причинами, кроме одной: кто-то специально оплачивает появление этих программ в эфире.
Таким образом общественность начинает воспринимать существование пришельцев как данность, и если они появятся в прямом эфире на центральном канале, народ решит, что это - это очередная программа про "маленьких зеленых человечков" и "тарелочки".
А как можно повлиять сразу на многочисленные телеканалы и заставить их транслировать фильмы и программы в которых существование пришельцев рассматривается как данность? На просторах СНГ компания GfK Group специализируется на составлении телевизионных рейтингов.
В тысячах специально отобранных домов стоит аппаратура, которая регистрирует, на какой канал настроен телевизор.
На основе ее отчетов каналы выставляют цену на минуту рекламного времени и планируют свой эфир. Недавно выяснилось, что некоторые из этих людей смотрели каналы "по инструкции", то есть, оставляли его включенным на какой-то определенной кнопке за определенного вознаграждение.
Казалось бы, это очередные грязные финансовые махинации. Но на основе рейтингов GfK составляются не только рекламные бюджеты, но и планируется сетка телевещания: телеканалы видят, какие программы люди смотрят. Гораздо проще заплатить какому-нибудь отдельно взятому семейству и получить искаженную картину зрительских предпочтений, чем иметь дело с телеканалами.
К слову, кто, кому и сколько платил, пока что не выяснено, но пока что, например, на Украине от услуг GfK отказались.
Но кто мешает господам пришельцам найти другую незаметную лазейку в нашем с вами сознании, чтобы подготовить нас к своему появлению.